Дата регистрации: Февраля 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1
К сведению читателей.
Не поленитесь пройти по ссылке, приведенной в первом посте этого дебиленка с ником "смерть", а потом снова не поленитесь уже там, на дагестанском сайте найти его статью "Гибель нартов" и в комментариях посмотреть ссылку на профиль этого провокатора - 22-летнего казахского, как его там называют, жиденка Еркебулана Таната, который появляется из Караганды на северо-кавказских сайтах под ником Абу Зарр и вбивает клин между местными народами. Теперь он взялся раскачивать и нас.
В принципе, странно, что он действительно до сих пор не забанен.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
"И должно быть ясно с самого начала каждому, сколь трудно это — осмыслить почти необъятный мир, сотворенный трудом и талантом Васо Абаева." Невозможнл понять что хотел сказать автор. С какого "самого начала?". А если не ясно с самого начала, то уже нельзя читать труды Васо? Если трудно осмыслить даже для такого корифея мысли как Нафи, то нельзя этого требовать от простых смертных читателей чтобы было ясно "с самого начала". Конечно невозможно, при всем желании и старании, объять, что осетинский язык является полностью заимствованным из иранского и, частично, из грузинского языков. Такой абсурный мир действительно невозможно объять, так же, как и невозможно понять. Поэтому вполне логично беспокойство автора, что читателю трудно понять такой необъятный мир, тем более, чтобы было все "ясно". Вес этот пассаж никакого отношения не имеет к этимологии, к науке вообще, и и к трудам Васо, в частности.
По моим наблюдениям, Грузия за время господства грузин в СССР, время даром не теряла. КГБ Грузии и политическое руководство, занимались самым активной вербовкой не только осведомителей из числа осетин, но и окутали своими сетями некоторых громких философов, и им подобных интеллигентов. В особенности, в области языкознания. Нашли они дорожку не только к Васо Абаеву, но и к более малокалиберным личностьям. Грузинская агентура орудует не только в Южной Осетии, но и здесь, на Севере. Все политическое руководство Осетии на Севере, и на Юге, были в прекрасных отношениях с Грузией. Очень хорошо об этом написал в своих мемуарах Галазов. Что касается женской половины в политическом руководстве ЮО, так там все ясно - были грузинскими подстильками. Эти продажные красавицы орудуют по сей день, на всех осетинских сайтах, и в СМИ!!!
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Извини дорогой, но я пасую -совершенно не умею мыслить цитатами, в особенности от духовных наставников. Вот соседей понимаю, а их нет. В отношении образования имел ввиду прежде всего свою практику. Ни дня не могу без книги...
Дата регистрации: Ноября 2010
Местонахождение: Alania
Пол:
Комментариев: 20
"Арий(арьян)-последователь ведической культуры; тот, целью жизни которого является духовное совершенствование." Словарь имен и терминов. "Бхагтиведанта бук траст." А это Евангелие от Филиппа, стих119. "...Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он (ученик Бога) познает их,свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, детям он даст совершенное." Церковники говорят, что это апокрифы, но тогда, Евангелие от Матфея,10:34-35 "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее." То же в Ев. от Луки, 12:49-53. Можешь сомневаться в моей образованности, но как же быть с Чемберленом, Серрано, Ошо и многими другими? А как наконец быть с Самим Йессо Чирысти, и Ему не верить?
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Не увлекайтесь терминами, содержащими в себе идею разделения народов на высших и низших. Это не по-божески. Не надо поправлять Бога. Если можешь сделать что-то для людей - делай. Термин "арии" подбросили Гитлеру Английская разведка и подготовили 2-ю мировую войну. Впрочем, и первую мировую, то же инспирировала Англия. Все это расписано в мифологии и подтверждается этимологией. Самое правильное и достойное - работать ежедневно над своим кругозором и образованием. Наличие высшего образования - это только начало, а не конец образования...
Дата регистрации: Ноября 2010
Местонахождение: Alania
Пол:
Комментариев: 20
По истерической реакции, при упоминании арийской сущности Христа, легко определить жида, какими бы именами он не прикрывался. Оскорблять Божьего Сына, это как-раз их пререготива. Именно они пытаются облить грязью имя Арий, Арийское Мировоззрение вообще! Скорее всего этот "as-roks" очередной галгай или кикел, а то что их ожидает, они прекрасно знают. У нас нет разных вероисповеданий, как бы это не пытались нам внушить. Все религии имеют один Источник, Веды. И наш народ сохранил достаточный объем этого Арийского Учения, чтобы не отвлекаться на аврамические тексты.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
В принципе в согласны со всеми. Но аргумент "согласен-несогласен" не научная категория. Да, Вы правы, Бог один на всех. Но в связи с духовной недоразвитостью современных цивилизаций все тянут Бога на свою сторону. Но до тех пор, пока не будет духовного консенсуса, мы осетины никому не позволим путать грузинского святого Георгия с осетинским Уастырджи, хотя и там и там, личности были этническими осетинам. Это всего навсего спекуляции. И спекулянтам не позволяем совершать духовные подтасовки.
Дата регистрации: Января 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1
Всё правильно! только и Индуизм являеться мировой религией! его исповедуют повсему мирк люди разных национальностей! в индии-различные нации разного корня её исповедуют! Так же хочу сказать-что самого понятие Многобожие-то есть вера во многих Творцов Вселенной -нигде и никогда не существовала!эту заведомую фикцию изобрели семиты-чтобы доказать что они "изобрели" монотеизм-который только один и есть и был всегда и у всех! разница толко в том что арии верили что Творец-правит Миром посредством Вооплощений и Проявлений в разных формах сообразно Нуждам!Арии считают что Бог как и Человек-его Творение-имеет помимо управляющего органа-Разума-ещё и Члены для реализации Функций в разных сферах бытия! Семиты верят что Бог-это Мозго-который и землю пашет и с врагами сражаеться -не имея посредствующих Органов!что вероятней?учитываю Единые Законы по которым строиться Всёв Сущее! Также не согласен с Противопоставлением Уастырджи и Св Георгия! да! и тот и другой когда были воплощены в разных материальных телах! Но духовноидейно они Аналогичны! это всё равно что Компьютеры разных фирм и конфигураций работающие на идентичном процессоре! Есть Метафизическая Сущность-Символизирующая Мужское Начало-зощитника-Воина и есть её Вооплощения в разных земных формах!
Дата регистрации: Января 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1
Я долго изучал и хрестианскую и мусульманскую религию,искал ту любовь о котрой нам священики проповедуют,но нашел лишь океан крови и мелионы загублиных жизней во блого этих религий.Соломон говорил;-Нет некого на земле выше бога кроми отца и матери твоей.Чти отца своего и уважай мать свою. Может ли религия быть святой,если сеит вражду и ненависть,братоубийство.У тюрков бог Тенгри,приходится тестем богу Велесу.Разви Русские должны были бы врождовать с этими народами.Осетины,потомки древнего народа Асов,жили с Русами тысячелетиями в дружбе и взаимовыручкой.Район Пятигорска древня теретория Русколан и белояров.И древния вера имеет общее как для Оситин ,так и Русов,так и Марийцев.Имя богу у народов разное но традиции во многом одинаковые.И главное наши народы не имели человеческих жерт богу.Мир дому вашему.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Давайте не будем переходить на личности и выяснять отношения. От этого никакой пользы. У каждого есть свое мнение. Несогласие с чужим мнением прошу всех выражать корректно, иначе буду удалять комментарии.
Как сторонник Осетинской Веры знаю, что уже несколько столетий она охаивается и принижается. Ни христиане, ни мусульмане не скупятся на непристойности, выражая свою неприязнь к ней. Это крайне неприятно. И меня это порой доводит до грубостей, о чем я, как правило, потом жалею.
Будем считать, что хамят отдельные и не самые лучшие представители этих конфессий. Не будем им уподобляться.
Давайте не будем переходить рамки приличий сами, и возвращать в них тех, кто выходит. Иначе далеко можно зайти.
Дата регистрации: Января 2011
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 1
Мой комент адресу жалкому провокатору под ником Totter
Очень сомневаюсь, что у тебя есть на самом деле понятие об АЕгъдау, раз такие оскорбительные выражения допускаешь! Ты и тебе подобные только разжигают жестокую вражду между осетинами разных вероисповеданий!
Почитай внимательно статью Камболова и особенно его слова в отношении того к чему могут приводить тупые высказывания представителей разных религий! Не смей больше так писать о Христе!
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Этот комплекс созревает в голове человека по причинам, пока не установленным наукой. Но инстинкт самосохранения затягивает такого человека в первую же попадавшуюся идею-ловушку о чём-то превосходстве.
Цæмæй уцы низæй фервæзай, кæнæ дæ ма рцахса, уый тыхæй дзурын æмæ хъуыды кæнын хъæуы арæхдæр ирондугуронау.Тамерлан скодта тынг раст хæтццæг йæ кæронбæттæн ныхасы:- «…но наша традиционная религия есть и всегда, до тех пор, пока мы будем потомками своих предков, будет с нами – и в нашей повседневной жизни, и в самых высоких формах нашей национальной культуры. Вопрос только в том, какой она будет – развивающейся и животворящей или умирающей и уничтожающей нас изнутри.»
Дата регистрации: Ноября 2010
Местонахождение: Alania
Пол:
Комментариев: 20
То лжеучение, которое 2000лет отравляло Арийский Мир как христианство, сегодня обнажило свою жидомассонскую сущность. Именно поэтому у нас популярны такие имена, как Х.С.Чемберлен, Й.Ланц фон Либенфельс, Мигель Серрано, Ричард Батлер и другие адепты Ариохристианства. Для нас, ариев, Кристо-Чиристи-Один это нордический воин, Воин Света! Только так мы воспринимаем Его, а не как грязного жида христика. Комментарии к этой книге, сразу выявляют всю жидомассонскую нечисть, какой бы масти она ни была(грузины, ингуши,. .белые предатели и пр. untermensch). Чувствует вся эта помойка, что подкрался к ней конец! Hair Kristo! Odiny Bar Du aeg! Ommen Hutsau.
Дата регистрации: Ноября 2010
Местонахождение: Alania
Пол:
Комментариев: 20
Предлагаю всем заинтересованным в этом вопросе ознакомится с сайтaми Asatru, ARYAN NATIONS-CHURCH OF THE JESUS CHRIST CHRISTIANS. Cегодня каждый ариец должен знать таких авторов, как Мигель Серрано("Золотая цепь"), Варг Викернес("Скандинавская мифология и мировоззрение"), Г.Гюнтер("Расология"),.. Ариохристианство - это то, что нам нужно. Кристос-Один-Арий, *************. Odiny Bar Du Aeg! Ommen Hutsau.