Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
По моему автор наркоман
FETT Врач нарушабщий клятву гиппократа есть преступник в квадрате и в кубе. За свой "диагноз" надо отвечать. Но преступники на то и преступники, чт действуют скрытно. Приведи хотя бы один аргумент и одно положение этой статьи с которым не согласен. Буду благодарен вам наркобарон.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Автору ссылки «история татар» - успокойся! Извини, если чем обидел. Жду новых материалов.
И все же, прошу Вас привести старое самоназвание татар, если что-либо Вам известно об этом? Например, у нынешних «удмуртов» было другое самоназвание, и они это помнят. Что здесь обидного или оскорбительного – не понимаю? Слово «удмурты» на осетинском имеет смысл «низкорослые». Это возможно случайное совпадение терминов или звуков. Пусть удмурты дадут свое объяснение своему нынешнему самоназванию – с удовольствием почитаю. Какие проблемы, уважаемый степной богатырь. Кстати, слово «богатырь» тоже имеет осетинское звучание – (наверное, тоже случайно, извиняюсь за эту, обидную для Вас, цепь случайностей) и звучит «баегъатыр» и имеет реликтовый (т.е. древний) смысл «воин, сделавшийся быстрым, расторопным и мужественным». Слово «татары», по осетинский звучит «таетаертае» и имеет реликтовый смысл
«перегонщики табунов». Наверное, тоже случайно. Еще раз приношу свои извинения. Когда придеш в себя – милости приглашаю к обсуждению.
Автора теории «милогии» прошу ответить на ранее заданные, но оставшиеся без ответа, вопросы. Уважаемый Михаил Иванович! Как включиться в обсуждение Вашей замечательной творческой лаборатории? И ещё, у меня сложилась привычка предупреждать оппонента об опасности, имеет дело со мной. Поэтому, заранее прошу извинения, если Ваша творческая лаборатория лопнет под натиском моих аргументов. Ведь, истина рождается в споре – не так ли? Итак, жду ответа, пока на этом сайте. Очень надеюсь, что настоящим не вызову у Вас такой же приступ ярости, потому, что вижу интеллектуала высокого полета, скорее всего для меняя недосягаемого, однако это не может быт помехой нашей дискуссии – как справедливо Вы и говорите на свеем сайте.
[b]об этимологии термина "татары"[/b] / СКИФЫ и НАРТЫ /
News Poster 21.04.2007 , 08:09
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
1.прежде чем предложить свою версию, просил бы осведомленных товарищей привести, как это слово объясняется у самых татар, а также дать историческую (краткую) справку древных самоназвании татар.
2. В выставленной ссилке о татарах много интересной информации. Однако статья страдает односторонностью освещения исторических собитий, как будто татары действовали в безвозщдушном пространстве, ни скем не общались, ни накого не влияли и сами не подподали под внешние влияния. Это впрочем, не вина автора. Так "объясняют" историю почти все исследователи - исключительно с позиции возвеличивания своего этноса. Подлинная история многслойна и многопланова, и может быть восстановления при параллельном исследовании всех основных (и не основных тоже) исторических этносов.
3. Тот кто выставил здесь рекламу своего изделия должен был бы попросить извинения за причиненные неудобства если считает себя воспитанным человеком, хотя в самой рекламе не вижу ничего предосудительного. Однако, такт и этикет надо соблюдать, и не берите пример с различных МММ.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Думаю, кроме голословных амбиций, никаких реальных доводов в пользу ваших заявлений вы привести не сможете. Со своей стороны, с целью расширения вашего кругозора предлагаю почитать немного из Дюмезиля: http://www.iriston.com/nogbon/news.php?newsid=79 .
Можно также, для начала, просто почитать энциклопедию, что там пишут о карачаевцах, аланах, осетинах...
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Если у нас такие «дурные» гены, что же вы пытаетесь наших предков себе присвоить? А по поводу алан советую почитать книги признанных во всем мире историков и этнографов: Вернадского, Абаева, Дюмезиля, Кузнецова, Бахраха, Турчанинова, и поменьше увлекаться доморощенными фантастами.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Дорогие карачаевцы!
Спасибо за то, что оставили за нами, осетинами, право обладания «какой никакой» культурой.
Согласен, что статья написана «неграмотным журналистом», наверно русским, а мы для них все на одно лицо, как китайцы.
Однако смею вас заверить, что во времена, описываемые в статье, кефир производил не один Байчаров (допускаю, что он был карачаевцем, такой фамилии у осетин я не знаю), и не Байчаров кефир придумал. А тот факт, что Сахарова получила технологию производства кефира от Байчарова (карачаевца) говорит лишь о том, что, не смотря на то, что кефир придумали осетины, русским технологию передали карачаевцы. Ведь у Сахаровой была цель добыть кефирную закваску, а не найти его изобретателей. А Байчарова в осетины записали потому, что в те времена еще знали (и карачаевцы тоже), что осетины изобрели кефир, а раз русские получили кефир от Байчарова, значит он – осетин! Вот такая железная логика!
И еще, хочу заметить, что правильные вы тут слова приводили:
– «Не надо бросаться на чужое, это не делает вам чести !!!»;
– «Думаю, автору сайта, ради правды и истины следовало бы не повторять ложь какого то неграмотного журналиста, а внести поправку, или убрать вообще ложную статью».
Но прежде, чем увидеть соринку в чужом глазе, выньте, пожалуйста, бревно из своего. Не вам, карачаевцам, самозваным аланам, нас, осетин, обвинять в присваивании чужой истории! Дело как раз обстоит наоборот!
Статью я исправлю, как только найду нормальную, а пока пусть будет так.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Кем только не записывают Бекмурзу и осетином и грузином, вот и кабардинцем уже... Хватит уже воровать чужое достояние !!!
" Он очень похож по технологии на кефир, но имеет несколько другую закваску. "
Что ты об этом знаешь, умник??? Я делаю и кефир и айран ... Отнюдь не одно и тоже и закваска совсем разная!!! И вообще это дело биотехнологов, а не таких космополитов вроде вас ...
" Осетины не делали такого культа из этой закваски. Т.е. кефир у осетинов был на самом деле обычной едой. "
Кому ты об этом ??? У карачаево-балкарцев в рационе молочные продукты всегда стояли на первом месте, в особенности кефир !!!
Если осетины кмели готовить кефир (хм...) и не хранили его рецепт в строжайшем секрете ... то почему Ирину Сахарову отправили именно к карачаевцам, который ни за деньги ни под угрозой не выдали бы секрета???
Вывод: ничерта осетины не знали кефира!
Как прямой потомок Бекмурзы уверяю вас что этому беспределу скоро придет конец!!!
Гордитесь своей культурой... Какая никакая она у вас есть... Не надо бросаться на чужое, это не делает вам чести !!!
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Наша научная и творческая интеллигенция и шагу не может сделать без материализма Маркса о «классах», «феодалах», «эксплуататорах» и прочей нечисти. Феликс хороший парен, но где Бог, где духовность, где нравственность? В виртуальном сознании материалистов им нет места. Печально, но факт. Миром управляют духовные ценности, а не материальные –гуууууккк – звенит глас вопиющего в пустыне безверия. Феликс серьёзный исследователь, и поэтому честно признается, что те или другие постулаты ещё не доказаны. Проблема в том, что это недоказуемые посылы в принципе.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Я уже где-то приводил свою версию расшифровки Мыкалгабыртае. Этот дзуар дает новое потомство вместо умершего или погибшего члена семьи. К нему обращаются в последней молитве. Истинный смысл «уаелыйае исгае бынаей ахадгае», поэтому заключается не в материальных благах, а в сохранности рода, семьи.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
И не только хохлы, русские тоже. Дальше претендентов будет еще больше, и это неудивительно: с развитием исторической науки все наглядней будет видна значимость арийских народов в истории цивилизаций, а следовательно и число претендентов на родство будет возрастать.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Пусть все кому хочется называть себя реальными потомками Скифосармат и Алан – пожалуйста!!! Мы осетины тоже в их числе. Современем, научные исследования уточнять, кто и в какой мере относятся к их потомкам. Если говорить о культуре, то, несмотря на ожесточённую клевету и дезинформацию, культурное воздействие Скифосармат на цивилизации невозможно принизить. Здесь тоже наука внесёт ясность. Наши нынешние проблемы находятся в других областях - над ними и надо работать.
немцы им любые бабки щас предлагают-продайте наш немецкий урл
-зачем он вам?
но евреи знают на что бабки тратить)
эксплуатируют этот урл как ходор-варварски даже сервак не могут путёвый купить -постояно тормоза.
---------
правильно говорят кто контралирует распространенеи информации-имеет власть!
ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ ПАССАЖЕ? А НЕ ПУТАЕТЕ СМЫСЛИ? РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕЗИНФОРМАЦИИ - НЕ ОДНО И ТОЖЕ. МЯГКО ГОВОРЯ. И ЕЩЁ. ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ПОЧТИ ЭЙНШТЙН, А СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ = 0. НЕ ЭТА ЛИ ТЕМА ТАК ВАС РАЗДРАЖАЕТ В ЛОЖНОМ МНЕНИИ О СВОЕМ ВЕЛИЧИИ. А ТАКЖЕ И ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО АБАЕВ НИКОЛАЙ ДОКАЗАЛ (ТАК ЖЕ КАК И Т.ЛОЛАЕВ) ОШИБОЧНОСТЬ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, ПРИПИСЫВАЕМАЯ ЕЙНШТЕЙНУ, ХОТЯ ОНА ОСНОВАНА НА РАБОТАХ ПУАНКАРЕ.