[b]об этимологии термина "татары"[/b] / СКИФЫ и НАРТЫ /
News Poster 21.04.2007 , 08:09
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
1.прежде чем предложить свою версию, просил бы осведомленных товарищей привести, как это слово объясняется у самых татар, а также дать историческую (краткую) справку древных самоназвании татар.
2. В выставленной ссилке о татарах много интересной информации. Однако статья страдает односторонностью освещения исторических собитий, как будто татары действовали в безвозщдушном пространстве, ни скем не общались, ни накого не влияли и сами не подподали под внешние влияния. Это впрочем, не вина автора. Так "объясняют" историю почти все исследователи - исключительно с позиции возвеличивания своего этноса. Подлинная история многслойна и многопланова, и может быть восстановления при параллельном исследовании всех основных (и не основных тоже) исторических этносов.
3. Тот кто выставил здесь рекламу своего изделия должен был бы попросить извинения за причиненные неудобства если считает себя воспитанным человеком, хотя в самой рекламе не вижу ничего предосудительного. Однако, такт и этикет надо соблюдать, и не берите пример с различных МММ.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Думаю, кроме голословных амбиций, никаких реальных доводов в пользу ваших заявлений вы привести не сможете. Со своей стороны, с целью расширения вашего кругозора предлагаю почитать немного из Дюмезиля: http://www.iriston.com/nogbon/news.php?newsid=79 .
Можно также, для начала, просто почитать энциклопедию, что там пишут о карачаевцах, аланах, осетинах...
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Если у нас такие «дурные» гены, что же вы пытаетесь наших предков себе присвоить? А по поводу алан советую почитать книги признанных во всем мире историков и этнографов: Вернадского, Абаева, Дюмезиля, Кузнецова, Бахраха, Турчанинова, и поменьше увлекаться доморощенными фантастами.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Дорогие карачаевцы!
Спасибо за то, что оставили за нами, осетинами, право обладания «какой никакой» культурой.
Согласен, что статья написана «неграмотным журналистом», наверно русским, а мы для них все на одно лицо, как китайцы.
Однако смею вас заверить, что во времена, описываемые в статье, кефир производил не один Байчаров (допускаю, что он был карачаевцем, такой фамилии у осетин я не знаю), и не Байчаров кефир придумал. А тот факт, что Сахарова получила технологию производства кефира от Байчарова (карачаевца) говорит лишь о том, что, не смотря на то, что кефир придумали осетины, русским технологию передали карачаевцы. Ведь у Сахаровой была цель добыть кефирную закваску, а не найти его изобретателей. А Байчарова в осетины записали потому, что в те времена еще знали (и карачаевцы тоже), что осетины изобрели кефир, а раз русские получили кефир от Байчарова, значит он – осетин! Вот такая железная логика!
И еще, хочу заметить, что правильные вы тут слова приводили:
– «Не надо бросаться на чужое, это не делает вам чести !!!»;
– «Думаю, автору сайта, ради правды и истины следовало бы не повторять ложь какого то неграмотного журналиста, а внести поправку, или убрать вообще ложную статью».
Но прежде, чем увидеть соринку в чужом глазе, выньте, пожалуйста, бревно из своего. Не вам, карачаевцам, самозваным аланам, нас, осетин, обвинять в присваивании чужой истории! Дело как раз обстоит наоборот!
Статью я исправлю, как только найду нормальную, а пока пусть будет так.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Кем только не записывают Бекмурзу и осетином и грузином, вот и кабардинцем уже... Хватит уже воровать чужое достояние !!!
" Он очень похож по технологии на кефир, но имеет несколько другую закваску. "
Что ты об этом знаешь, умник??? Я делаю и кефир и айран ... Отнюдь не одно и тоже и закваска совсем разная!!! И вообще это дело биотехнологов, а не таких космополитов вроде вас ...
" Осетины не делали такого культа из этой закваски. Т.е. кефир у осетинов был на самом деле обычной едой. "
Кому ты об этом ??? У карачаево-балкарцев в рационе молочные продукты всегда стояли на первом месте, в особенности кефир !!!
Если осетины кмели готовить кефир (хм...) и не хранили его рецепт в строжайшем секрете ... то почему Ирину Сахарову отправили именно к карачаевцам, который ни за деньги ни под угрозой не выдали бы секрета???
Вывод: ничерта осетины не знали кефира!
Как прямой потомок Бекмурзы уверяю вас что этому беспределу скоро придет конец!!!
Гордитесь своей культурой... Какая никакая она у вас есть... Не надо бросаться на чужое, это не делает вам чести !!!
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Наша научная и творческая интеллигенция и шагу не может сделать без материализма Маркса о «классах», «феодалах», «эксплуататорах» и прочей нечисти. Феликс хороший парен, но где Бог, где духовность, где нравственность? В виртуальном сознании материалистов им нет места. Печально, но факт. Миром управляют духовные ценности, а не материальные –гуууууккк – звенит глас вопиющего в пустыне безверия. Феликс серьёзный исследователь, и поэтому честно признается, что те или другие постулаты ещё не доказаны. Проблема в том, что это недоказуемые посылы в принципе.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Я уже где-то приводил свою версию расшифровки Мыкалгабыртае. Этот дзуар дает новое потомство вместо умершего или погибшего члена семьи. К нему обращаются в последней молитве. Истинный смысл «уаелыйае исгае бынаей ахадгае», поэтому заключается не в материальных благах, а в сохранности рода, семьи.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
И не только хохлы, русские тоже. Дальше претендентов будет еще больше, и это неудивительно: с развитием исторической науки все наглядней будет видна значимость арийских народов в истории цивилизаций, а следовательно и число претендентов на родство будет возрастать.
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Пусть все кому хочется называть себя реальными потомками Скифосармат и Алан – пожалуйста!!! Мы осетины тоже в их числе. Современем, научные исследования уточнять, кто и в какой мере относятся к их потомкам. Если говорить о культуре, то, несмотря на ожесточённую клевету и дезинформацию, культурное воздействие Скифосармат на цивилизации невозможно принизить. Здесь тоже наука внесёт ясность. Наши нынешние проблемы находятся в других областях - над ними и надо работать.
немцы им любые бабки щас предлагают-продайте наш немецкий урл
-зачем он вам?
но евреи знают на что бабки тратить)
эксплуатируют этот урл как ходор-варварски даже сервак не могут путёвый купить -постояно тормоза.
---------
правильно говорят кто контралирует распространенеи информации-имеет власть!
ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ ПАССАЖЕ? А НЕ ПУТАЕТЕ СМЫСЛИ? РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕЗИНФОРМАЦИИ - НЕ ОДНО И ТОЖЕ. МЯГКО ГОВОРЯ. И ЕЩЁ. ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ПОЧТИ ЭЙНШТЙН, А СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ = 0. НЕ ЭТА ЛИ ТЕМА ТАК ВАС РАЗДРАЖАЕТ В ЛОЖНОМ МНЕНИИ О СВОЕМ ВЕЛИЧИИ. А ТАКЖЕ И ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО АБАЕВ НИКОЛАЙ ДОКАЗАЛ (ТАК ЖЕ КАК И Т.ЛОЛАЕВ) ОШИБОЧНОСТЬ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, ПРИПИСЫВАЕМАЯ ЕЙНШТЕЙНУ, ХОТЯ ОНА ОСНОВАНА НА РАБОТАХ ПУАНКАРЕ.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
так что введите предварительную модерацию постингов как в туркмении или там где идут войны-всё правильно была такая страна германия-не воевали там но всё меняется)))
ваша европа разжигает конфликт осетипно-ингушский и осетино грузинский и вы думаете что осетины-нененавидят ***цев за ЭТО?))))))))))))
ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДВОРИТЕЛЬНУЮ МОДЕРАЦИЮ И УБИЛИ ТУРКМЕН БАШИ, ПОНЯТНО!! СПОСИБО ЗА ДОНОС - ЭТО РУК ЗАПАДНЫХ СПЕЦСЛУЖБ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТИ НЕДОЛЁКИЕ АЗИАТЫ НЕ ПОНИМАЮТ СУДБОНОСНОЕ ОПЕКУНСТВО НАД СОБОЙ СО СТОРНЫ АНГЛО_АМЕРИКАНЦЕВ, ЧТО С НИХ ВОЗМЁШ - НЕДАЛЁКИЕ АЗИАТЫ И ВСЁ ТУТ - ТАК МОГУТЬ МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКИЕ УРОДЫ. ФАКТ. СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ - ДАЛИ ПИЩУ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ. ИЗ-ЗА УГЛА ТОЖЕ ИНОГДА ВЫКРИКЫВАЮТ ОТКРОВЕННЫЕ МЫСЛИ. ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
ВЫ-ОСЕТИНЫ НЕЛЕПЫМИ НЕДОДЕЛАНЫМИ АЗИЯТСВАМИ
ВЫ РАЗВЕ ПРИЧАСТНЫ К ДОВЕДЕНИЮ АБАЕВА НИКОЛАЯ ДО БОМЖОВСКОГО СОСТОЯНИЯ? СУДЬЯ ПО РЕАКЦИИ ИМЕЕТЕ КАКОЕ_ТО ОТНОШЕНИЕ К ПРОЦЕССУ ОСКОРБЛЕНИЯ ОСЕТИНСКОГО НАРОДА - РУКИ КОРОТКИ. ПРИВЕДЕННЫЕ ЗДЕСЬ ОСКОРБЛЕНИЯ УБИРАЮ. ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ КАК ИСКОПАЕМОЕ ЖИВОТНОЕ ОСТАВЛЯЮ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ.
бакар вот что мне ненравиться в таких как ты-это убеждённость в том что вы имеете право кого то чему то учить
ну чтобы учить других надо самому для начало чего то знать
я понимаю если бы эйнштейн или какой то учёный с результатами меня учил но кто есть ты?
ну возмодно ты несколько старше меня и что?
старше-не значит умнее и чему можно научиться у вас в осетии???
везде один негатив ниодна проблема нерешана-
1 безопасность-её нет
2 работы нет
3 справедливости нет
4 всё некачественное потому что все набраны по блату или за деньги
осетины в осетии-лузеры все у вас в осетии нету ничего стоящего и достойного примера ну может одно чтото на милиард уродств.Поэтому вы осетины в осетии неимеете права учить других НИЧЕМУ ВЫ ДАЖЕ НА СВОЁМ НИЧТОЖНОМ МАЛЮСЕНЬКОМ ГОРИСТОМ КЛОЧКЕ ЗЕМЛИ УБРАТЬСЯ НЕМОЖЕТЕ.
Вы допустили несколько логических и фактических ляпсусов. О них не буду! С критикой полностью согласен, но в отличие от некоторых я работаю над преодолением этой идиотской ситуации. Только сегодня говорил с прокурором и сказал ему, что если даже прокуратура не хочеть изменить преступную ситуацию с организацией торгов на подрядные работы, я намерен изменить эту ситуацию коренным образом. В настоящее время для этого имеются все предпосилки. В частности предвиборная лихорадка, когда за резкие правовые действия политики не посмеют открыть рот. Теория и практика -это две большае разницы. В осетии порядок будет и он будет демократическим и в интересах всех людей. В этом процессе Вы наверняка не будете учавствовать. Дае барае дахе.