Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
дагиреныш, нет смысла говорить тебе, человек я или нет, но тебе можно логически подумать,что если я научилась писать и читать, значит я являюсь человеком(но тебе это не понять, не для твоих мозгов понимать кто я, исключая лишь то, как ты можешь вонять здесь и говорить что стань человеком, верь в Бога и т.д. и т.п.)ты только и делаешь, как споришь здесь с Заринхуром, со мной, потом еще с кем-то, ты только и споришь с девчонками...иногда такое ощущение складывается, что ты притворяешься парнем, а на самом деле ты девочка,уважай себя...иди поспорь лучше с парнями...а что касается Бога-то это не твое дело, как и все остальное.....слава Богу, я верующий человек, и тебе здесь не собираюсь что-то доказывать... начал с тебе национальных отношений, затем стал говорить про землю предков, а потом, что и требовалось доказыть, закончил религиозной темой...да уж, больше ты ни о чем не можешь спорить, примитивный ты слишком...
"чаще вспоминай Бога, это помогает очищению души от националистической грязи"- но тебе что-то на пользу это не пошло, странно как-то, держи свое мнение при себе, и спорь с парнями, еще раз повторяю, дабы быть выше того, кем ты являешься...
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Ирон чызг, я живу там, где мне жили мои предки. Вот это меня и держит на родной земле. И в этом для меня святом вопросе словоблудие гопников мне не указ. Если кому-то тесно, пусть ищет себя на просторах страны и дальше. Не согласен с тем, что нельзя встретить порядочного осетина. Ведь не всегда было таким осетинское общество. Сегодня так, завтра будет по-другому. Поживем, увидем. Ирон чызг, ты ни черта не понимаешь в вопросах, о которых пытаешься трындеть. Примитивной руганью важные вопросы не решают. Найди в себе немного сил и попытайся стать человеком. Попробуй! И чаще вспоминай Бога, это помогает очищению души от националистической грязи!
ZARINHUR :
Наконец то вся правда о подвигах ингушей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! / ДЖИГИТЫ НА ФРОНТЕ /
Mitglied 09.06.2010 , 11:19
Дата регистрации: Июля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 114
Отчет Терского Казачего Войска Главному Управлению Генерального Штаба от 1911 года:"Ингуши. Вековая зависимость от других народов и служба по найму сделала ингушей несамостоятельными. Они имеют особенную склонность к воровству,грабежам и разбоям и в этом отношении самый беспокойный народ из всех горцев области. Мирным трудом заниматься не любят;вся забота по хозяйству лежит на женщинах. Не чужды фанатизма. К культуре и образованию относятся безразлично. В постоянной вражде с соседями:осетинами,кабардинцами и в особенности казаками. Ингуши образуют воровские шайки,которые не дают возможности заниматься мирным трудном населению Терской области. Своим присутствием на Северном Кавказе наносят страшный вред укреплению культуры и основ цивилизаций."
Дата регистрации: Июля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 114
Дагир, дельные ответные посты должны быть в ответ на что????? На твое вранье и отровенную ненависть? Нет уж, получи то что заслужил. А именно цирк. Я думаю получим все по заслугам и ты, и я... Думаешь переименовался из "Раба Божьего" в "Дагира" и с тобой будут о высоком разговаривать? Сочувствия вы захотели по поводу ваших же дебильных террактов? Вы же сами их и устраиваете! Живешь в Осетии говоришь? А что так? Если мы такие недостойные то как тебе такому благочестивому не впадлу по нашей грешной земле ходить? У вас же там дома все такие мягкие и пушистые, что ты здесь забыл? неужели опять опустишься до вранья и скажешь что ты у себя дома? Впрочем каждое твое слово пронизано только ничтожностью, на кавказе прекрасно знают, кто мы и кто вы, так что в возвышении мы не нуждаемся. А вот ты и тебе подобные очень нуждаетесь. Это ради Бога, все стремятся к лучшему, но делать это надо не путем обмана. Ты не достоин носить имя кавказца. Ты вор и клеветник! НЕЧЕСТЬ.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
да, действительно, мы живем в Российской Федерации, но РФ большая страна...никто тебя не держит здесь в РСО-А..." Не теряю надежды встретить порядочного осетина", могу сказать с уверенностью, что ты его не встретишь, потому что такие как ты, не стремятся к этому...в таких людях как ты, сидит черствость, ненависть, и кровожадная агрессия по отношению к соседней республике и когда это "исчезнет", вот тогда и будем говорить о нормализации отношений 2-х республик...а это, я считаю, будет не скоро...и не надо хаять Осетию, не нравится,катись...
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Давайте говорить по теме! Кстати Али Евтеев за короткий срок работы неплохо поработал над улучшением осетино-ингушских взаимоотношений! В частности он на сколько я знаю организовал встречи представителей одной фамилии ( их у нас более 30 ) сначала в одной республике, потом в другой!
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
да, уж, дагир, спасибо скажи, что ты живешь в многонациональной ОСЕТИИ, живешь, вот и живи себе спокойно и будь благодарен за это, если что-то не нравится тебе здесь, катись отсюда, тебя никто не держит, потому что таких агрессивных и нервных не должно быть здесь, вы-ячейка зла ...и не надо высказываться с толь лестными словами......у всех есть право на свое мнение...но не на такое ... сиди себе тихо в нашей ОСЕТИИ и много не говори...а что на счет кузнечиков, то мне смешно...нашел к чему прикопаться, малое дитя как раз-таки ты, девушка сказала образно, выражая свое мнение, а ты нашел к чему прикопаться...ну...веди себя немного достойнее, мы взрослые люди.и на счет зверья и цирка-честно, мне смешно...придумай что-нибудь оригинальное...потому что ТЫ, как раз-таки здесь ЦИРК и разводишь...
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
я попрошу всех отвечать по теме либо свалить отсюда, друг друга порочить можно и в другом месте!
отдельно Дагиру! Согласись когда осетин заходит на ингушский сайт без разницы по теме он говорит ,не по теме, оскорбляет кого-то или нет на него точно также набрасываются ,если не хуже ! Так что вам ли ингушам жаловаться ! P.S. Я лично за нормализацию отношений между нашими народами,но не предсталяю пока как это возможно! Все равно мы соседи и от этого никуда не деться!
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Райхъусут ма темайыл на дзурут аппындар !!! Вот интересная статья некоего Михаила
За что пострадал Али-Хаджи Евтеев?
6 июня, 2010 by Sir Michael
Интернет переполнен возмущениями по поводу интервью, которое дал муфтий (теперь, после интервью, уже бывший муфтий) республики Северная Осетия (Алания) Али-Хаджи Евтеев корреспонденту интернет-издания “Regnum” Яне Амелиной. ПРизнаться, когда я читал отзывы, у меня создалось впечатление, что речь идет о боевых призывах очередного мусульманского фанатика резать всех неверных и как можно скорее водрузить над Кремлем зеленое знамя ислама, превратив Россию в халифат. Но, слава богу, марксистский принцип “Все подвергай сомнению” взял верх, и я решил подробнейшим образом ознакомиться с этим скандальным интервью.
И вот теперь пребываю в полном недоумении. Потому как никакого “скандального интервью” я не нашел. Я прочитал спокойный, взвешенный разговор двух неглупых людей – тактичного (что сегодня редкость!) журналиста с умным, любящим свою страну, свой народ и свою религию человеком. Который, если к чему-то и призывал, то только к миру и взаимопониманию. И совершенно не оправдывал, а однозначно осуждал любые агрессивные проявления своих единоверцев. Более того – осуждал совершенно искренне, опираясь на свои убеждения. Я часто слышал осуждения исламского экстремизма из уст многих муфтиев – и слышал ложь. Я им не верил, я понимал, что они не позицию свою излагают, а политический номер отрабатывают. А вот Евтееву я поверил. Ему удалось меня, заведомо предвзятого и антиисламски настроенного читателя убедить в том, что он, Евтеев, зла нам не желает. Что он хочет, чтобы мы все жили в мире, покое и дружбе, заботились о своих семьях и были счастливыми.
Я вам больше скажу – я абсолютно солидарен с этим мусульманским священником в каждом его слове и выводе. Для меня это – открытие, это впервые со мной такое! Может, дело в том, что Али-Хаджи Евтеев – русский человек, которого родители при рождении назвали Сережей, был православным христианином и даже крестным отцом, и со временем, на основе раздумий, знаний и убеждений ставший мусульманином? Я не нашел в его словах ни единого навета на Русскую Православную Церковь, более того – я сам, православный и крещеный, часто повторяю слова этого муфтия. Да, наша Церковь больна чиновничьим бюрократизмом, да, она погрязла в запутанных финансовых схемах, да среднестатистический священник перестал быть духовным отцом прихожанина и примером высокой морали и нравственности, а зачастую вообще не думает о людях, приходящих в Храм, оставляя себе заботу лишь о наполнении приходской “кубышки”… Поверьте – Сергей Евтеев, то бишь Али-Хаджи, и половины из этого не сказал!
По многоженству я с ним полностью согласен. Многоженство – норма религиозная, и она не должна быть законом светского государства. Я действительно не понимаю, какое дело милиционеру или прокурору, скольких женщин я кормлю, со сколькими сплю и скольким оставлю нажитое наследство! Ну это же мое интимное дело, ну нельзя государству в эти вопросы соваться! Как решили, как договорились, как нам хорошо – так и правильно. Нет разве?
Жалко, что молодого, инициативного и грамотного муфтия Северной Осетии Сергея, то бишь Али-Хаджи Евтеева, вынудили извиняться, оправдываться и в конце концов уйти в отставку. На мой взгляд он – человек новой России, человеческой, а не “Единороссовской”, один из тех, кто реально мог бы поселить в нашем обществе мир и любовь людей друг к другу и сделать страну по-настоящему великой.
Может, я поддался на хитрую мусульманскую пропаганду? Может, я наивен, как вокзальный лох, на котором зарабатывают все окрестные лиходеи? Не знаю, но впечатление от интервью у меня осталось в высшей степени положительное, а от визга вокруг него – наоборот. Боясь, что интервью (как уже часто бывало) изымут из Интернета, а то еще и признают этот добрый и честный разговор “экстремистской пропагандой” (пока у власти – “Едро”, это возможно), я перепечатал текст на этот сервер и даю ссылку уже на “сохраненный” источник. Так спокойнее!
Почитайте, кому не лень, скажите, в чем ошибается Раб Божий Михаил, что я не углядел
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Заринхур,им уже ничего не поможет, поверь, сколько бы мы здесь не распинались, фостае сты, андаер ницы!!!Только и могут лазить к нам и оставлять свои "вшивые" и абсурдные комментарии, так что дае нервытае ма хал)))все равно бесполезно)))я поняла, к таким надо относиться как к душевно больным)))
Дата регистрации: Июля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 114
Дагир, давай я сама буду определять степень серьезности данной темы. Может ты считаешь свою откровенную ересь серьезными доводами, то как я уже и писала раньше - лечись. О логике говоришь? Исходя из того кем вы "рабы божии" являетесь, напрашивается вывод что мы как раз о зоологии и говорим. Хотя нет, животные гораздо лучше вас, они не угрожают террактами, ваша низость им неведома.
Дата регистрации: Июля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 114
Ингуш нам о героях и подвигах вещает..... Одуреть...))) А еще я сегодня узнала что у ингушей еще и "профессиональные историки" есть! Про Беслан вообще молчи, НЕЧЕСТЬ!!! Детей он спасал. Там наши парни гибли из Альфы. Честь им и вечная слава..... О чести советую прочитать в толковом словаре русского языка, видимо в ингушском оно не встречается, судя по таким профессиональным "историкам" как ты.