Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Не согласен, Сергей. Абсолютное подчинение характерно для сект. Мне не верится, что в современном традиционном христианстве прихожане бы оказывали безоговорочную поддержку священнику.
С данной формулировкой я соглашусь. Ведь сегодня многие в церковь ходят потому что это модно, кто-то - на всякий случай (а вдруг ему это зачтется, как обещано), кто-то - за компанию и т.д. Настоящих прихожан не так уж много... поэтому и не может быть безоговорочной поддержки...
Но как сказал Козьма Прутков - "Зри в корень!" Если внимательно изучить, где, как и для чего формировалось христианство в виде государственной религии (не вера христианская, а именно тот момент, когда в Риме перестали скармливать христиан львам, а наоборот, стали сжигать тех, кто не хотел быть христианами), то станет понятно, о чем я писал ранее.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Каждый человек имеет право высказывать своё мнение и свою точку зрения: у нас ведь, вроде как, свобода слова ;) Вспомним Вольтера:"Я не разделяю ваших мнений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их свободно высказать." Это - по интервью. А по существу проблемы я абсолютно согласна с теми, кто не забывает НАШУ веру, мудрую и терпимую, веру, которая отражает и формируют то, что называется ОСЕТИНСКИЙ менталитет. Наша вера неразрывна от аегъдау, и если к этим составляющим прибавить ещё и язык, то мы, собственно, и получим то, что называется ОСЕТИН, а не просто христианин или мусульманин.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
И ещё хочется обратить внимание интернет сообщества
на не достоверные высказывания безымянного посетителя-христьянина этого сайта от 12.02.05, который говорит- У нас до сих пор молитвенное место называется по-грузински "дзуар". В. Абаев в своём этимологическом словаре(1 том, 401-402 стр.) ссылаясь так же на труды
авторитетных учённых Миллера, Маар и Смирнова, достаточно обоснованно сомневается в том что это слово
имеет картвельское происхождение. Он считает что скорее всего оно имеет иранские корни.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Под ником Александр, обычный провокатор, который как всегда и везде распространяет ложь. Ложь №1- Проблемы
пригородного р-на нет, но она раздувается такими как Александр(они ведь не могут жить без проблем). Сейчас
пдари им этот район они тут же другие проблемы начнут
сочинять(в этом мастерстве их никто не победит).
Ложь №2 -Департация 1944 г. это трагедия ингушского народа. Во первых депортировали не только ингушей, но многие другие народы, что являлось вынужденной, необходимой мерой военного времени. Законы войны не подвластны умозаключениям людей другого времени. Во- вторых обратно привезли ингушей на много больше чем увезли. Самое главное сохранили старшее поколение которого не хватает нам осетинам. Ложь №3 - Якобы осетинская общественность не слышит ингушского голоса.
На самом деле мы к сожалению прекрасно его слышим. Особенно в виде Бесланских событий. Но возможно когда-то мы услышим и другое. Услышим о том что они
осознали свои ошибки и заблуждения, но вряд ли это произойдёт в обозримом будущем.
Дата регистрации: Июля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 114
Развелось здесь мечтающих отдать жизнь за аллаха, и убивающих "неверных". Каким лицемером надо быть чтобы заявить что ислам является нашей истинной религией! Муфтию могу адресовать - собака лает, караван идет!
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
ПРОСНИСЬ, ОСЕТИЯ!!!! У НАС ЕСТЬ СВОЯ ВЕРА В БОГА! Читайте Нарты каджытае, Даредзанты каджытае и Царциата!
Что ещё нужно сказать и сделать (в этом случае) духовному мусульманскому лидеру, чтобы мы очнулись!!!
Арабы, с которых начинался ислам- народ горячий, вобравший в себя много солнца, неосторожный и нерасчётливый. Мусульмане азартно взвалили на себя груз, который тяжко нести. Страстно сказали, что Коран с первой и до последней буквы- творение Бога. В запале сказали, что Мохаммед был безгрешен. Назвали врагами христиан и иудеев. Призвали всех к почитанию жён пророка, хотя некоторые из них этого не достойны. Назвали джихадом ограбления караванов, взрывали в метро, шахидами- погибших грабителей, даже самоубийц, уносящих с собой на тот свет мирных людей. Сказали, что во всём надо подражать Мохаммеду, что не стоит считаться с мнением окружающих и духовным богатством предков. Чувствуете бесшабашность таких заявлений?
МУСУЛЬМАНАМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ! МОЖЕТ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ БЕСШАБАШНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ?
Дата регистрации: Апреля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 43
Не согласен, Сергей. Абсолютное подчинение характерно для сект. Мне не верится, что в современном традиционном христианстве прихожане бы оказывали безоговорочную поддержку священнику.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Эх, легко же управлять людьми, у которых один аргумент в любой ситуации: ууааалаху ааакбаар.
Любая религия основана на беспрекословном подчинении, не оставляющем места для сомнений и размышлений. Так что ничего удивительного в поведении мусульман не вижу.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Нехороший человек прикрывшись хорошим именем "Александр" пытается выдать себя за осетина. На кого это рассчитано? Не перестаешь удивляться тупости отдельных ингушских агитаторов :)
Дата регистрации: Апреля 2009
Местонахождение: Владикавказ
Пол:
Комментариев: 43
В сегодняшнем номере газеты "Северная Осетия" (см. сайт газеты) приведены слова муфтия с извинениями и признанием своей ошибки. В данной ситуации меня поражает поведение мусульманской паствы, некоторые представители которой писали здесь в комментарих. То, что муфтий наговорил много, скажем так, неумностей, ЭТО АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНО. Так неужели у верующих, которые защищают муфтия нет своего собственного мнения и так ли уж необходимо защищать Евтеева всегда и при любых условиях? Вы же не стадо баранов, и не зомби (или все-таки зомби??). Свое собственное мнение вам иметь возбраняется? Помните как Шолохов с трибуны какого-то парт.съезда сказал: "Советские писатели пишут по зову сердца, но сердца наши принадлежат партии".
Ну что вы после извинений муфтия скажете? Евтеев дал команду щелкнув пальцами и...? Эх, легко же управлять людьми, у которых один аргумент в любой ситуации: ууааалаху ааакбаар.
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Люди о чем вы говорите?Разве вопрос в том кто какую веру исповедует?!!!Патриотизм зависит не оттого какой ты веры!!Будь ты хоть буддист,хоть мусульманин главное любить свой народ!!!!Да большинство из нас християне,но это не мешает многим предавать свою Родину на каждом шагу!!!!
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
К тому сообщению, где сказано,что у осетины христианство появилось в X веке.
Это - тоже пропаганда.
У осетин христианство появилсоь в IV веке н.э. от Св.Нины во времена царей Пероша (Бероз) и Кавция.
У нас до сих пор молитвенное место называется по-грузински "дзуар".
Это слово "дзуар" появилось у нас в IV веке, когда мы приняли христианство и Никозийская епархия была у нас главной.
После XIII века у нас начался период феодальной раздробленности, когда уаздан лаегтае никак не хотели избирать себе единого паддзах и каждый считал себя "маехион уаетаеры паддзахты паддзах аез даен".
Тогда-то и народ отошел от христанства в язычество, хотя отдельные очаги христианства сохранились до XIX века( Куртатинцы).
Дата регистрации: --
Местонахождение: --
Пол: не доступно
Комментариев: --
Только тот может считать себя осетином, для кого национальные интересы нашего народа превыше любых религиозных, политических или других каких бы то ни было догм, идеологий и учений.
Ама уцы зонд кама ис, удонан на фыдалты фарн, агъдау ама авзаг бахъахъхъанын у са царды сайрагдар хастай иу.
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Ну не было в то время у немцев (как и у австрийцев) "Железной дивизии"...
Еще раз повторю, историю внимательней надо изучать, чтобы не допускать таких ляпов:
"... в январе 1919 года майором Йозефом Бишоффом была основана "железная дивизия", действовавшая за пределами Германии — на территории Пруссии и Латвии."
но это было не в 1916 году.
Читая в интернете ингушско-НТВ-шное творчество о липовых подвигах дикой дивизии, вспомнил фильм "День выборов" (кто смотрел - поймёт): "Игорь Владимирович не падал с полки... на него было совершено покушение... нападавшие подплыли на двуспальном надувном матраце и ножницами хотели лишить его самого дорогого... - жизни!!!" и т.д... нет предела фантазии... на дебилов все рассчитано, которым лень в книжку заглянуть, проверить всю эту ерунду.
В итоге это может привести к тому, что даже настоящие заслуги дикой дивизии никто уже не станет воспринимать всерьез.