Iriston.com
www.IRISTON.com
Цæйут æфсымæртау раттæм нæ къухтæ, абон кæрæдзимæ, Иры лæппутæ!
Iriston.com - история и культура Осетии
Кто не помнит прошлого, у того нет будущего.
Написать Админу Писать админу
 
Разделы

Хроника военных действий в Южной Осетии и аналитические материалы

Публикации по истории Осетии и осетин

Перечень осетинских фамилий, некоторые сведения о них

Перечень населенных пунктов Осетии, краткая информация о них и фамилиях, в них проживавших

Сборник материалов по традициям и обычаям осетин

Наиболее полное на сегодняшний день собрание рецептов осетинской кухни

В данном разделе размещаются книги на разные темы

Коста Хетагуров "Осетинскя лира", по книге, изданной во Владикавказе (Орджоникидзе) в 1974 году.


Перечень дружественных сайтов и сайтов, схожих по тематике.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Статьи Словари
Здравствуйте, Гость
Регистрация | Вход
Вы не зарегистрировались. Гости не могут писать комментарии
Автор Сообщение
Страницы: . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 . 31 . 32 . 33 . 34 . 35 . 36 . 37 . 38 . 39 . 40 . 41 . 42 . 43 . 44 . 45 . 46 . 47 . 48 . 49 . 50 . 51 . 52 . 53 . 54 . 55 . 56 . 57 . 58 . 59 . 60 . 61 . 62 . 63 . 64 . 65 . 66 . 67 . 68 . 69 . 70 . 71 . 72 . 73 . 74 . 75 . 76 . 77 . 78 . 79 . 80 . 81 . 82 . 83 . 84 . 85 . 86 . 87 . 88 . 89 . 90 . 91 . 92 . 93 . 94 . 95 . 96 . 97 . 98 . 99 . 100 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . 106 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 . 112 . 113 . 114 . 115 . 116 . 117 . 118 . 119 . 120 . 121 . 122 . 123 . 124 . 125 . 126 . 127 . 128 . 129 . 130 . 131 . 132 . 133 . 134 . 135 . 136 . 137 . 138 . 139 . 140 . 141 . 142 . 143 . 144 . 145 . 146 . 147 . 148 . 149 . 150 . 151 . 152 . 153 . 154 . 155 . 156 . 157 . 158 . 159 . 160 . 161 . 162 . 163 . 164 . 165 . 166 . 167 . 168 . 169 . 170 . 171 . 172 . 173 . 174 . 175 . 176 . 177 . 178 . 179 . 180 . 181 . 182 . 183 . 184 . 185 . 186 . 187 . 188 . 189 . 190 . 191 . 192 . 193 . 194 . 195 . 196 . 197 . 198 . 199 . 200 . 201 . 202 . 203 . 204 . 205 . 206 . 207 . 208 . 209 . 210 . 211 . 212 . 213 . 214 . 215 . 216 . 217 . 218 . 219 . 220 . 221 . 222 . 223 . 224 . 225 . 226 . 227 . 228 . 229 . 230 . 231 . 232 .
Bakar :
/ Убили Шамиля Джигкаева... / перейти в начало страницы
News Poster
13.08.2011 , 14:16


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

Табол указал правильно на суть вопроса. В отношении мусульманства, как одного из мировых религий, вопрос стоить в иной плоскости. Но поэт - это открытий нерв нации. Поэт не думает о последствиях лично для себя и даже для своего народа. Поэты не политики. Поэтому острую реакцию Шамиля кое-кто раздул. Вместо взвешенной оценки ударились в философствования. Похоже, что кое-кто подставили поэта. Подставили тем, что не приняли никаких мер. Это касается и мусульманских лидеров, подстрекавших этого ваххабита. Случайно ли появление на трассах портрета Шамиля, содержащих завуалированное стравливание людей разных религий. Кто заказал и оплатил эти портреты? Кто сочинил тексты к ним?  

А куда смотрит ФСБ? Если это не инициировано ими же? Подобные подстрекательские рекламы на дорогах ранее уже встречались. 

Профиль Bakar
Tabol :
/ Убили Шамиля Джигкаева... / перейти в начало страницы
Administrator
13.08.2011 , 09:27


Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224

Дорогой Allanus! 

 

В твоей попытке оправдать злодеяния, творимые руками мусульман, в том числе убийство Шамиля, подозреваю сочувствие мусульманству. Может ты и сам мусульманин. Но это твое личное дело. Однако не надо при этом передергивать факты.  

А факты таковы: 

мусульманин, ехавший на хадж, осквернял, при одобрении этого злодеяния группой мусульман, также ехавших на хадж, могилы детей, убитых руками другой группы мусульман. 

Так что речь тут идет явно не об одном негодяе. 

 

И еще, тем кто не знает, хочу пояснить, что для осетин, еще со времен скифов (можете почитать это у Геродота), самым большим оскорблением считается осквернение могил родных. 

Отсюда вопрос: с какими эмоциями должен был писать Шамиль об осквернении могил жертв бесланского терракта? 

 

Профиль Tabol Домашняя страница Tabol
myfaince :
/ ПОСЛЕДНИЙ ПОХОД ВЕЛИКОГО ИСКАТЕЛЯ / перейти в начало страницы
Mitglied
11.08.2011 , 14:04

Дата регистрации: Августа 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1

Очень проникновенно! Просто нет слов

Профиль myfaince Домашняя страница myfaince
Таисия :
Осетинские пироги- это супер!!! / Традиционные осетинские пироги / перейти в начало страницы
Mitglied
29.07.2011 , 11:55

Дата регистрации: Июля 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1

Я родилась и росла в Осетии.По воле случая живу в Астрахани.Очень люблю свою осетинскую кухню.Хочу сказать большое спосибо за описание приготовления пирогов.У меня получаются толстоватыми.Теперь думаю получатся!!!!

Профиль Таисия
Бæлццон :
/ Мах дзырд дæттæм... / перейти в начало страницы
Mitglied
24.07.2011 , 01:01

Дата регистрации: Ноября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 19

Хорз хъæппæрис.  

Чи йæ æрхъуыды кодта, удон арфæйаг уæт.  

Цы хуызы йæ рауадздзыстут царды?

Профиль Бæлццон
Allanus :
/ Убили Шамиля Джигкаева... / перейти в начало страницы
Mitglied
22.07.2011 , 16:35

Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72

Рухсаг у! 

Плохо то, что спецслужбы не нашли в его стихах ничего межконфессионального. Если бы нашли и осудили бы, то могли спасти ему жизнь. 

На мой взгляд, вместо того,чтобы осудить поступок одного мусульманина, он осудил вообще всех. 

Цартсво ему небесное, но он немного обобщил ситуацию. 

Допустим, один из тех мусульман решился на осквернение памятника - но это же не значит,что в него поступке виноваты все мусульмане. 

Да, быть может, нашелся один такой нехороший, но зачем же обвинять всех и вся. 

И вместо того,чтобы осуждать этого одного, автор начал нападки вообще на религию - но религия тут совершенно ни причем. 

Тех, кто идет на хадж, автор назвал волчатами, и вообще его стихи полны негатива - но в адрес кого? В адрес того,кто осквернил памятник? Нет.  

В адрес всех - и виновных, и невиновных. 

Это было неправильно с самого начала, и я не понимаю, почему наши такие продвинутые спецслужбы не усмотрели в стихах ничего крамольного. 

Если один представитель какой-то конфесии совершил плохой поступок, нельзя в его поступке обвинять всю конфессию. 

Например, если в Америке один пастор сжег Куран - разве в этом виноваты все христиане Америки? 

Ну, нашелся один придурок - но нельзя же в его дурости обвинять всех. 

Таково мое мнение. 

А Шамиль Джигкаев погиб потому,что ему вовремя не показали на то,что в его стизхах имеются очевидные нападки на всю религию и ее обряды вместо критики в адрес конкретного лица,осквернившего памятник. 

Нападки на всю религию озлобили тех мусульман, которые были вообще не при делах, и это обострило и без того накаленную ситуацию. 

Еще раз рухсаг у, намерения его были благие, но выразил он свои мысли слишком эмоционально и в сердцах обобщил ситуацию, что было истолковано превратно - слишком позитивно одними и слишком негативно другими, и в конце концов все это вылилось в трагедию. 

Неправильно выраженная мысль иногда может стоить Вам жизни. 

Рухсаг у! 

Профиль Allanus
Allanus :
/ Аллон æфсармы домæнтæ – Кодекс аланской чести / перейти в начало страницы
Mitglied
09.07.2011 , 20:26

Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72

Я бы добавил - не считай себя полноценным осетином, пока не научишься хорошо бороться и драться.

Профиль Allanus
Allanus :
/ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ ЯЗЫКУ! / перейти в начало страницы
Mitglied
09.07.2011 , 20:24

Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72

Дифтонг имеется ввиду двоезвучие - когда два звука произносятся всегда нераздельно. 

Под реликтом ты, вероятно, подразумевал "архаизм", то есть выражение, сохранившееся издревле - - а я же утверждаю, что это "неологизм", то есть выражение, появившееся недавно. Реликтом же дифтонг уы быть не может. 

В чувашском тоже есть такой же дифтонг уы. 

Уырыс ардыгон - на чувашском называется воскресенье - дословно " день, принесенный русскими". Потому что до русских у чувашей была шестидневная неделя. 

Русский по чувашски - уырыс. 

И на осетинском тоже уырысс-аг. 

Профиль Allanus
Bakar :
/ Кто есть кто в Нартском эпосе (книга 2) / перейти в начало страницы
News Poster
08.07.2011 , 18:40


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

Казбек Болатов обнаружил одну из множества тайн Нартского эпоса. Согласен с Артуром. Нельзя расставлять вешки, какие границы можно не переходить. Эпос, это судьба самых цивилизации и судьба человечества. Это как в сказке, истина храниться за семью замками. Металлургия всего лишь одна из технологических составляющих становления цивилизации. Например, сарматы разработали и реализовали «Золотую Орду». Они дали военное искусство, против которой никто не мог противостоят. Истинное предназначение «Золотой Орды» наукой еще не исследовано и не понято. Так же как и история Египта и всех прочих исторических процессов. Дела Атлант, несмотря на более 5 тысяч добросовестных исследований, еще не познан даже на 5%. На осетинском в таких случаях говорят «цыдæр дам, фæразæй цæмæмæйдæр». Я бы просил никому не натягивать одеяло ИСТОРИИ на себя. Это глупость. Скромнее, скромнее.

Профиль Bakar
Bekoity Artur :
/ Кто есть кто в Нартском эпосе (книга 2) / перейти в начало страницы
Mitglied
07.07.2011 , 15:21

Дата регистрации: Июля 2011
Местонахождение: Москва
Пол:
Комментариев: 2

Ну,не стоит так уж ломиться в открытые двери! Замечательная публикация вполне небезразличного гражданина. Я хорошо помню когда статьи Болатова только начали появляться. И тогда и сейчас это говорит о живейшем интересе к богатому  

фольклорному наследию осетинского народа. И эта,пусть изрядно наивная по части сопоставительного и сравнительного науковедения работа непрофессионального исследователя,как минимум,не навредит желанию массового читателя окунаться вновь и вновь в бессмертный мир нартиады. В одном можно не сомневаться: ближайшие десятилетия станут действительно прорывными в осетинской академической науке!

Профиль Bekoity Artur
ZARIN :
/ Кто есть кто в Нартском эпосе (книга 2) / перейти в начало страницы
Mitglied
07.07.2011 , 09:38

Дата регистрации: Февраля 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 2

Спасибо!!!  

Очень интересно, надеюсь на следующее продолжение!..

Профиль ZARIN
Bekoity Artur :
/ «АЛЛОН НАЦИОН АХУЫРАДЫ КОНЦЕПЦИ» ЦАРДЫ РАУАДЗЫНЫ ТЫХХÆЙ / перейти в начало страницы
Mitglied
06.07.2011 , 17:13

Дата регистрации: Июля 2011
Местонахождение: Москва
Пол:
Комментариев: 2

За последние 30 лет,боюсь,наибольшей проблемой стало не отсутствие методического материала для преподавателей а мизерное финансирование. Наряду с этим манифестная болтовня осетинских руководителей и избыточное количество около научной братии в филологических кругах! Если главным осетиноязычным печатным органом руководит человек с весьма приблизительными представлениями об осетинском литературном языке(готов согласиться с тем,что он абсолютно замечательный в "миру" человек),то требовать каких бы то ни было внятных волевых решений, в деле статуса языка, вряд ли стоит ожидать! Последний "бастион"это осетинское село! Со всеми, разумеется, издержками. Именно на этом направлении и стоит сконцентрировать подавляющее большинство финансовых и интеллектуальных активов! И вот здесь никак не обойтись без жёстких, волевых решений первых лиц республики,как бы это их не тяготило!

Профиль Bekoity Artur
Richard :
/ Цагараев М.А. – СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ ИМЕНА / перейти в начало страницы
Mitglied
06.07.2011 , 14:59

Дата регистрации: Июля 2011
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 1

Важная работа. Но было бы хорошо, если бы у каждого имени был указана ссылка на исторический источник.Еще хотелось бы узнать перевод имени взят из источников или это лингвистическое исследование самого автора.  

Профиль Richard
Bakar :
/ Убили Шамиля Джигкаева... / перейти в начало страницы
News Poster
04.07.2011 , 13:38


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

• Уважаемый Anacharsis. Вот я и взглянул иначе, совсем иначе. Жизнь застиавила, слава Богу и пелену я сбросил. И вам советую. Если есть желание обсудить по сути, то пожалуйста - буду Вам премного благодарен. Только не уходите в кусты, после прочтения моего анализа модели сталинского социализма. Это идиотизм в кубе. Это чума сознания. Излечившись один раз, никакими уговорами человек не станет уже марксистом. Это коснется и лично Вас, если захотите искать истину. Смотрите статью «Уроки истории и задачи демократов» на http:dodoi.ru Если боитесь истин, то советую не читать. В принципе я ухожи от этой темы по обсуждению таких проблем. Это не этично. Мы можем продолжить на указанном сайте или здесь, но в другой теме.

Профиль Bakar
Allanus :
/ Цагараев М.А. – СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ ИМЕНА / перейти в начало страницы
Mitglied
03.07.2011 , 12:43

Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72

Виштаспа - прозвище Дария. 

Именно Дарию Виштаспе преподнес Заратуштра свое учение. 

Вот только на каком основании авестийские тексты причислются к скифским,непонятно. Скифы не были маздаяснийцами.Маздаяснийство было развито у парфян и персов, в Хорасме, Согде, Бактрии, но не у скифов,массагетов или алан. 

Как пишет Аммиан Марцеллин, Заратуштра был бактрийцем - так быть может и Авеста написана на бактрийском? 

Но это не скифский. 

Многие имена в этом списке имеют западноиранский облик, что говорит о западноиранском происхождении их носителей, Например, имена, содержащие частицу "асп" или "аспа",говорят о западноиранском происхождении их носителей. 

Автор в одном вызывает уважение - отдельно у него выписаны осетинские имена( восточно-иранская группа), отдельно - аланские имена( западноиранская группа). 

Минус в том, что авестийский язык назван скифским. Авесту могли составить только те народы, среди котороых был развит зороастризм( или маздаяснийство, то есть "мазда ясна").. 

Профиль Allanus
Allanus :
/ Цагараев М.А. – СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ ИМЕНА / перейти в начало страницы
Mitglied
03.07.2011 , 12:27

Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72

Единственное ,что надо бы добавить, это не все кочевники скифо-сарматского мира принадлежили к восточно-иранской языковой группе. Иранские кочевники также делились на восточно-иранскую и западно-иранскую языковые группы. 

Скифский и аланский языки, судя по всем данным, относились скорее к западно-иранской языковой группе, нежели к восточно-иранской. 

Ясы в составе аланов - представители восточно-иранской группы языков. 

Дигорцы - ответвление от ясов, и поэтому ясские и дигорские выражения так близки. 

Кстати, если мы,осетины, относимся к восточно-иранским языкам, то и наши предки ужики(ужеги), упоминаемые в "Жиэнеописании Святой Нино" как предки овсов, тоже относились к восточно-иранским народам.

Профиль Allanus
Anacharsis :
/ Убили Шамиля Джигкаева... / перейти в начало страницы
Mitglied
01.07.2011 , 11:03

Дата регистрации: Июля 2011
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1

Стих хороший. Убили не просто Человека, но часть культуры нашего народа. Рухсаг у, Шамил, дзæнæты фæбад! 

 

А вот с Bakar'ом не согласен. Много объективнее рассматривать конкретный этап истории народа, его плюсы и минусы в сравнение с предшествующими и (при наличии) с последующими этапами. И вот тут, при глубоком анализе, на "Сталинский" этап приходится взглянуть иначе.. 

 

Профиль Anacharsis
Bakar :
/ Дзæуджыхъæуы 42-æм скъолайы разамонæг æмæ ахуыргæнджыты коллективы СИДТ / перейти в начало страницы
News Poster
28.06.2011 , 22:11


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

Allanus. Афтæ хорз иронау кæм базыдтай? Де æцæг æвзаг та цахæм у?

Профиль Bakar
Bakar :
Советон культурæ / Ногбоны æмдзæвгæтæ / перейти в начало страницы
News Poster
27.06.2011 , 09:55


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

Советтон рæстæджы поэтты æмæ фысджыты куыстытæ ысты иу джиппæй уагъд. Сæ мидисыл куы ахъуыды кæнай, уæд дзы ницы ыссардзынæ лозунгтæ едтæмæ. Сæ монцытæ, сæ зæрдæйы рыстытæ дæр, ысты уцы джиппæй уагъд хъуыдыты фæдыл. Нæй дзы ыссарæн, искуы иуæй–иу хаттыты едттæмæ, æцæг ирон адæймаджы хъуыдытæ. Худæн дæр сыл нæй. Афтæ куы нæ фыстаиккой, уæд æй нæ зонæм цы сыл æрцыдаит уый. Бæллæх уый мидæг ис, æмæ ацы зомбитæ лæбурынц алырдæм, куыйты рæйд кæнынц æндæр хуызон чи хъыды кæны уыдонмæ. Сымах дам раст нæ хъуыды кæнут æмæ дам уый тыххæй стут цæгъдинаг, маринаг. Уе æвзæгтæ дам уын ысласын хъуы æфсæйнаг аркъаутæй. 

Сталины байзæттæгтæ – карликтæ сты сæхæдæг. Уæ пъиритæ кæд сыхгæндзыстут? Уæ фыссын дæр ныууадзут, уæ фæздæгмæ кæсын æнцон нæу. Марксы куыстытæй ницы кастысты, фæлæ сæхи скодтой философтæ - мæгуырæгтæ. Тæригъæд уын кæнин, фæлæ уæхæдæг стут лæбурджытæ, æмæ уæм баст хæрæг дæр нæ фæлæудзæн. Раздæр цы сæрхъæн æрмæджытæ ныффыстат, уыдоны кой нал кæндзынæн. Фæлæ ногæй цы «курдиатджын хæзнатæ» рауадзат, уыдонмæ æркæсдзыстæм лæмбынæгæй.  

Иу «дамбаца» /Маяковски/ дзы, йхиуыл дæр нæ бацауæрста – агæрах кодтта йæхи. Хуыцау цард уый тыххæй нæ дæтты æмæ адæймаг йæхи мара. Уый у стыр тæригъд. Фæлæ ацы зыгъуыммæ адæмæн уæлдай нæу - искæйы марой æви сæхи. 

Сæ цардæн агурынц мидис искйы марынæй. Сæрхъæныл ма уæдæ сыкъатæ вæййы? 

 

Профиль Bakar
Bakar :
/ Картограф с национальной окраины / перейти в начало страницы
News Poster
27.06.2011 , 09:20


Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228

Одной из базовых качеств настоящего ученного - это неистребимая любознательность. И как следствие уважение и стремление к колнтактам ко всем, кто проявляет некоторые нестандартные идеи и новые подходы к исследованию тех или иных явлений. Если нет этих качеств, то имеем научного бюрократа - убийцы всех новых идей, желательно еще в зародыше. Если не удается украсть или прсвоить себе эти чужие идеи.  

Декан исторического факультета Северо-Осетинского униы веситета пронулевал на мое предложение позаниматься со студентами в неделю раз по вопросам методике исторических исследований. Я предложил бесплатную укслугу. А для выяснения мнения студентов предложил дать мне возможность пообщаться с группами в течение 5-10 минут. Итог - ноль. Дзигло, как обычно, восхволяет все, что во вред нам.

Профиль Bakar
Страницы: . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 . 31 . 32 . 33 . 34 . 35 . 36 . 37 . 38 . 39 . 40 . 41 . 42 . 43 . 44 . 45 . 46 . 47 . 48 . 49 . 50 . 51 . 52 . 53 . 54 . 55 . 56 . 57 . 58 . 59 . 60 . 61 . 62 . 63 . 64 . 65 . 66 . 67 . 68 . 69 . 70 . 71 . 72 . 73 . 74 . 75 . 76 . 77 . 78 . 79 . 80 . 81 . 82 . 83 . 84 . 85 . 86 . 87 . 88 . 89 . 90 . 91 . 92 . 93 . 94 . 95 . 96 . 97 . 98 . 99 . 100 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . 106 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 . 112 . 113 . 114 . 115 . 116 . 117 . 118 . 119 . 120 . 121 . 122 . 123 . 124 . 125 . 126 . 127 . 128 . 129 . 130 . 131 . 132 . 133 . 134 . 135 . 136 . 137 . 138 . 139 . 140 . 141 . 142 . 143 . 144 . 145 . 146 . 147 . 148 . 149 . 150 . 151 . 152 . 153 . 154 . 155 . 156 . 157 . 158 . 159 . 160 . 161 . 162 . 163 . 164 . 165 . 166 . 167 . 168 . 169 . 170 . 171 . 172 . 173 . 174 . 175 . 176 . 177 . 178 . 179 . 180 . 181 . 182 . 183 . 184 . 185 . 186 . 187 . 188 . 189 . 190 . 191 . 192 . 193 . 194 . 195 . 196 . 197 . 198 . 199 . 200 . 201 . 202 . 203 . 204 . 205 . 206 . 207 . 208 . 209 . 210 . 211 . 212 . 213 . 214 . 215 . 216 . 217 . 218 . 219 . 220 . 221 . 222 . 223 . 224 . 225 . 226 . 227 . 228 . 229 . 230 . 231 . 232 .
Реклама:

Ossetoans.com OsGenocid ALANNEWS jaszokegyesulete.hu mahdug.ru iudzinad.ru

Архив публикаций
  Января 2024
» О чем рассказали восточно-европейские руны
  Ноября 2022
» От Кавказа до Волги
  Августа 2022
» Кавказцы глазами русских: говорят архивные документы...
  Марта 2022
» К вопросу о заселении Фиагдонской котловины, по данным фамильных и народных преданий
» О новых именах в истории царственного дома средневековой Алании
  Февраля 2022
» К ВОПРОСУ ОБ УДЕЛЬНЫХ ВЛАДЕТЕЛЯХ УАЛЛАГКОМА ПО ФАМИЛЬНЫМ, НАРОДНЫМ ПРЕДАНИЯМ И АРХИВНЫМ МАТЕРИАЛАМ
  Декабря 2021
» Осетинская религия; религия осетин (Ирон дин)
  Мая 2021
» Иверская (Моздокская) икона Божией Матери
  Мая 2020
» Соотношение понятий Æгъдау, религия (дин), вера во внутриосетинской дискуссии
  Июля 2019
» Открытое обращение представителей осетинских религиозных организаций
  Августа 2017
» Обращение по установке памятника Пипо Гурциеву.
  Июня 2017
» Межконфессиональный диалог в РСО-Алании состояние проблемы
  Мая 2017
» Рекомендации 2-го круглого стола на тему «Традиционные осетинские религиозные верования и убеждения: состояние, проблемы и перспективы»
» Пути формирования информационной среды в сфере осетинской традиционной религии
» Проблемы организации научной разработки отдельных насущных вопросов традиционных верований осетин
  Мая 2016
» ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
» НАРОДНАЯ РЕЛИГИЯ ОСЕТИН
» ОСЕТИНЫ
  Мая 2015
» Обращение к Главе муниципального образования и руководителям фракций
» Чындзӕхсӕвы ӕгъдӕуттӕ
» Во имя мира!
» Танец... на грани кровопролития
» Почти 5000 граммов свинца на один гектар земли!!!
  Марта 2015
» Патриоту Алании
  Мая 2014
» Что мы едим, или «пищевой терроризм»